Библиотека

Психологическая библиотека: книги, статьи, тесты, методические и научно-исследовательские материалы по детской психологии и педагогике

Новые книги всего: 1592 | книги по психологии

Книжные новинки по психологии, хрестоматии, монографии, сборники статей, методические и учебные пособия по детской психологии. Полнотексты книжных новинок ведущих издательств психологической и педагогической литературы. Основные публикации по отраслям психологической науки и практики. Наиболее интересные и редкие издания.


, 2023

Книга «Антология остракизма» - первый в России литературный источник, вобравший в себя многоплановую информацию о таких феноменах грозной триады социального остракизма как игнорирование, исключение и отвержение.
, 2023

Книга Асмоловой А. Г. и Пастернака Н. А. "Ребенок в культуре взрослых" Сегодняшние дети — дети сетевого столетия, приобщенные к информационной социализации. Как и чему учить таких детей, чтобы они стали поколением свободно и критически мыслящих взрослых, способных решать творческие — с высокой долей неопределенности — задачи? Как воспитывать современных детей, легко управляющихся со сложными техническими устройствами, свободно ориентирующихся в социальных сетях, но рискующих затеряться на просторах Интернета, по ту сторону реальности? Материал структурирован в соответствии с вопросами, часто возникающими в профессиональной деятельности педагога и родителя: «Какова мотивация развития личности и как она формируется?», «Как учесть разнообразие индивидуальных проявлений личности в воспитании и обучении?», «Как сформировать толерантность к ситуациям неопределенности?». На все эти и другие актуальные вопросы отвечает данное издание.
, 2023

Коллективная монография «Профилактика агрессии и деструктивного поведения молодежи: анализ мирового опыта» под редакцией А. А. Реана посвящена актуальным аспектам проблематики рисков социализации в современном обществе. В фокусе работы находятся такие виды молодежной деструктивности, как буллинг, одиночные акты агрессии в образовательных учреждениях, вовлеченность подростков и молодежи в асоциальные группы (в том числе и экстремистские сообщества), преступления в отношении несовершеннолетних. Работа носит аналитический характер, авторским коллективом проведено рассмотрение значительного числа зарубежных исследований и аналитических докладов, посвященных различным рискам социализации подростков и молодежи. Рассматриваемые формы молодежной деструктивности проанализированы с точки зрения различных аспектов — общественная реакция на указанные виды асоциальности, факторы риска, практики профилактики и вмешательства в ситуации молодежного неблагополучия.

Новые статьи всего: 819 | статьи по психологии

Новые статьи по психологии, аннотации и полнотексты статей специалистов по детской психологии, тезисы конференций и результаты научных исследований по разделам детской и возрастной психологии, и другим отраслям психолого-педагогической науки и практики





В Великобритании идет масштабный проект по изучению пищевого поведения с помощью близнецового метода. Одно из первых исследований в рамках этого проекта показало, что как переедание, так и недоедание в ответ на негативные эмоции практически не закреплено генетически. Оказалось также, что одни и те же дети могут и недоедать, и переедать — и это зависит от ситуации. В результате стало понятно, что изменения аппетита в ответ на эмоции у детей формируются под влиянием их семей.


15 полезных советов по возвращению в школу в сентябре от мамы двух сыновей в спектре аутизма

Зарубежные статьи всего: 1678 | зарубежные статьи по психологии

Зарубежные статьи, новинки периодических специализированных научно-практических изданий по проблемам психологии и образования.


2011, ProQuest Dissertations and Theses, 199. Retrieved from http://search.proquest.com/docview/894256533?accountid=35419. (894256533).
Evolutionary Psychology. 2012. V. 10. No. 2. P. 253–270, http://www.epjournal.net/articles/2318/
“Early Childhood Research Quarterly”, 26 (2011), p. 110-123

Новые методики всего: 370 | методики

Новые диагностические методики, тесты и опросники. Описание методик и рекомендации по их использованию: изучаемые психологические характеристики, возрастные особенности детей и подростков. Рецензии ведущих специалистов в области психодиагностики, описание преимущества или недостатков тех или иных диагностических методик, области применения методик, перечень рекомендованной научной литературы.


М.: ACT: Астрель : Транзиткнига, 2006. — 158[2] с.
М.: АНО «ПЭБ», 2007. – 32 с