Детская психология
 

Отрасли        психологии


RSS Настроить






Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

 


Информация
Россия, Москва
Московский городской психолого-педагогический университет

Дата начала занятий: 04.09.2017

Тип программы: Профессиональная переподготовка
Форма: Внебюджетная
Часы: 754
Стоимость: 70000 руб.

Шифр курса: ППК-26
Ссылка: Факультет повышения квалификации МГППУ
Рубрики: Дошкольники
Авторы: Бурлакова И.А.


Описание:

Места проведения занятий: дистанционно, г. Москва, Шелепихинская наб., 2А

Информация о программе

Цель программы: формирование (или совершенствование) профессиональных компетенций, необходимых для организации образовательного процесса и реализации образовательных задач дошкольной образовательной программы в соответствии с современными требованиями.

Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, не имеющих профильного специального образования.

Программа основана на профессиональном стандарте педагога (В/01.5) и ФГОС ВПО по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование (квалификация (степень) "бакалавр"). Программа включает 7 модулей (Модуль 1 - базовый) и направлена на формирование (или совершенствование) профессиональных компетенций, необходимых для реализации дошкольных образовательных программ в соответствии с ФГОС дошкольного образования. В работе с обучающимися значимыми формами являются практические занятия и практикумы, которые сочетаются с самостоятельной работой и традиционными формами обучения (лекции, семинары).

Обучение по модулям (подробнее и программа обучения)
  • Модуль 1. Основы профессиональной деятельности воспитателя
  • Модуль 2. Деятельность дошкольников в образовательном процессе
  • Модуль 3. Предметно-развивающая среда ДОО
  • Модуль 4. Социальное партнерство детского сада и семьи
  • Модуль 5. Педагогическое общение
  • Модуль 6. Дети с особыми образовательными потребностями в группе детского сада
  • Модуль 7. Принципы организации и планирование образовательной деятельности в группе детского сада

Планируемые результаты программы, включая перечень получаемых (совершенствуемых) профессиональных компетенций

  1. способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);
  2. готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);
  3. способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста (ПКД-1);
  4. готов реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ (ПКД-2);
  5. способен обеспечить соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в детских видах деятельности (ПКД-3);
  6. готов обеспечить соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательном учреждении (ПКД-4);
  7. способен осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстниками (ПКД-5);
  8. способен осуществлять взаимодействие с семьей, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (ПКД-6).
Формы и методы обучения: очно-заочное обучение; сочетание традиционных и активных методов обучения, дистанционной формы обучения и самостоятельной работы обучающихся.

Организация обучения: 1-2 раза в неделю, 6 часов в день, 754 часа (504 аудиторных часов и 250 часов самостоятельной работы), возможность модульного освоения программы.



Новости психологии

18.09.2017

Пост-релиз о проведении заочных курсов повышения квалификации для специалистов школ приемных родителей и служб сопровождения семей


12.09.2017

Национальная система учительского роста: итоги круглого стола с участием Министра образования и науки РФ Ольги ВАСИЛЬЕВОЙ


08.09.2017

Объявляется Конкурс на звание социально-ответственного предприятия в сфере охраны психического здоровья «Признание»



Медиатека

Все ролики


Партнеры

мониторингнсид.рфНациональная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы
мониторингнсид.рф
Факультет психологии образованияФакультет
Психология образования
fpo.ru
Министерство образования и науки РФМодернизация педагогического образования
педагогическоеобразование.рф
Центр игры и игрушкиЦентр игры и игрушки
psytoys.ru

Информационные партнеры



Союз охраны психического здоровья
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2017 Детская психология  — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2017 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика