Детская психология
 

Отрасли        психологии


RSS Настроить






Международная практическая конференция "С отцом и без отца: интегрирующие аспекты отцовской любви"

Версия для печати

3 – 4 июня 2017, Россия, Санкт-Петербург

Информация Программа
Место проведения:«Высшая школа методологии»
ул. Достоевского 19/21, станция метро «Владимирская» (красная ветка).


Организаторы:Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»

Темы конференции

  • Культурно-исторические аспекты института "отцовства".
  • Отец в жизни ребенка: мир отца глазами ребенка и мир ребенка глазами отца.
  • Роль отца на разных возрастных этапах в развитии личности ребенка
  • Особенности контакта с папой в психотерапии ребенка в интегративном подходе
  • Институт отцовства в современном мире
  • Идеальный отец глазами женщины и мужчины. Конфликтные темы в воспитании мальчиков

Докладчики и ведущие

  • Михаэль Шмальхофер (Австрия, Вена)
Психотерапевт, дипломированный социальный работник , Супервизор, дипломированный педагог по методу Монтессори, преподаватель детской и подростковой психотерапии в ökids (Вена).
"Дедушка Мороз и отцовский Холод. Полярности отцовства" Мастер-класс

  • Альбина Локтионова (Москва)
Директор Института интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис»(Москва). Сертифицированный специалист в области системной семейной расстановки, гештальт-терапии и экзистенциального анализа. Психотерапевт европейского реестра. Обучающий психотерапевт института повышения квалификации в области детской и юношеской психотерапии OeKids (Вена).
"Как помочь отцу занять СВОЕ место в триаде отношений" Мастер-класс с Ириной Симоненко
На мастер-классе мы совместно будем исследовать, как помощь мужчине найти и освоиться в новой роли отца, что создает препятствия в процессе вхождения отца в триаду отношений мать-ребенок-отец. Что помогает отцу внести свои правила отношений и не нарушить уже сложившиеся. В чем они другие, отношения с отцом, и что дает ребенку это «другое» пространство. Мы будем вчувствоваться в феномены, возникающие в нашем реальном проживании жизни триады и делиться накопленным нами опытом.

  • Ирина Симоненко (Курск)
Доктор психологических наук, сертификат детского и подросткового психотерапевта ÖKids, специализация в области системного семейного консультирования, диплом Высшей Школы Гуманитарной Психологии и Психотерапии.
"Отцовские опоры в жизни ребенка" Доклад
"Как помочь отцу занять СВОЕ место в триаде отношений" Мастер-класс с Альбиной Локтионовой
На мастер-классе мы совместно будем исследовать, как помощь мужчине найти и освоиться в новой роли отца, что создает препятствия в процессе вхождения отца в триаду отношений мать-ребенок-отец. Что помогает отцу внести свои правила отношений и не нарушить уже сложившиеся. В чем они другие, отношения с отцом, и что дает ребенку это «другое» пространство. Мы будем вчувствоваться в феномены, возникающие в нашем реальном проживании жизни триады и делиться накопленным нами опытом.

  • Марина Новикова (Смоленск)
Дипломированный врач-психиатр-психотерапевт высшей категории, специализация в детской, семейной и групповой психотерапии, выпускница обучающей программы Венского института детской психотерапии 2004 г., сертифицированный супервизор РПА.
"При-сутствие отца в детской интегративной психотерапии" Доклад
"Что мотивирует отца и чему сопротивляются психотерапевты..." Мастер-класс с Вероникой Петровой
На мастер - классе мы поговорим о том, как формируется альянс между терапевтом и отцом в терапии ребенка. Поговорим о том, почему этот контакт бывает труден или невозможен. Определим мотивирующие факторы в работе с папами. Посмотрим на свои собственные ограничения и сопротивления.

  • Вероника Петрова (Москва)
Ведущая обучающей программы «Детская психотерапия в интегративном межперсональном внутрипсихическом подходе» в Москве.Специалист в области символдрамы и аналитической психологии.
"Идентичность отца в зеркале души ребенка" Доклад
"Что мотивирует отца и чему сопротивляются психотерапевты..." Мастер-класс с Мариной Новиковой
На мастер - классе мы поговорим о том, как формируется альянс между терапевтом и отцом в терапии ребенка. Поговорим о том, почему этот контакт бывает труден или невозможен. Определим мотивирующие факторы в работе с папами. Посмотрим на свои собственные ограничения и сопротивления.

  • Лилия Солкан (Санкт-Петербург)
Психолог, коуч, тренер, сертифицированный специалист в области системной семейной терапии, групповой психотерапии, арт-терапии, системной медиации. Ко-тренер обучающей российско-австрийской программы по подготовке детских психотерапевтов.
"Отношения отца и дочери" Мастер-класс
Этот мастер-класс про отношения отца и дочери, про эмоциональные ресурсы и травмы, которые могут быть в этих отношениях, про роль отца, про отношения между мужем и женой, когда у них есть дочь.
В процессе взросления дочери ее эмоциональное и духовное развитие в существенной степени зависит от ее отношения к отцу. Он является первой мужской фигурой в ее жизни, на основе которой у нее впервые формируется модель отношения к своей внутренней мужественности, а в конечном счете - и к реальным мужчинам.
Одна из многих ролей отца - помочь дочери совершить переход из защищенной домашней материнской сферы во внешний мир. Его роль, помочь совладать с внешним миром, справиться с конфликтами, которые этот мир создает.
Эмоциональны травмы, пережитые дочерями в отношениях с отцом оказывают влияние не только на отношения с мужчинами, а на жизненную стратегию и отношение с миром. Превратится ли девочка в Женщину -Амазонку или так и останется Вечной девочкой, незащищенной и ранимой?

  • Бернд Кюбауэр (Вена, Австрия)
Психотерапевт - психодраматист. Много лет работает в с мужчинами в Männerberatung г. Вены, в Управлении профилактической и судебно - молодежной работы (продвинутый аналог КПН), волонтер в Белой Ленте Австрии (общественное движение по борьбе с насилием в отношении женщин). С 2016 года работает в качестве индивидуального и группового психотерапевта с подростками и молодыми людьми в тюрьме Gerasdorf. Ведет с Томасом Поорли терапевтические группы мальчиков в Венских женских приютах.
"Работа с мальчиками, подростками и взрослыми мужчинами в психотерапии, назначенной судом или судебно - медицинской экспертизой" Он-лайн доклад совместно Томасом Поорли

  • Томас Поорли (Вена, Австрия)
Психотерапевт. Повышение квалификации в OeKids – III - Kinderpsychotherapie. Многолетний опыт работы в стационарных и амбулаторно - поликлинических учреждениях по лечению наркозависимости (работа с наркоманами), а также в собственной психотерапевтической практике в Вене. С 2007 года он работает в Институте судебного лечения, основной фокус - терапия с подростами и молодыми взрослыми, признанными виновными. С апреля 2008, ведет в тюрьме района Йозефштадт - групповую терапию против насилия для мужчин - заключенных и несовершеннолетних следственных изоляторов. Начиная с 2009 года, ведет индивидуальную терапию для сексуальных преступников в тюрьме Клостернойбург. Вместе с Берндом Кюбауэром ведет терапевтические группы с мальчиками в Венском женских приютах.
"Работа с мальчиками, подростками и взрослыми мужчинами в психотерапии, назначенной судом или судебно - медицинской экспертизой" Он-лайн доклад совместно Бернд Кюбауэр

  • Елена Растольцева (Смоленск)
Практикующий психолог (стаж более 20 лет), гештальт-терапевт, cупервизор, биографический консультант. Специализация: гештальт-подход в терапии зависимостей и семейной терапии. Специалист о бодинамическому анализу. Участник обучающей группы «Детская психотерапия в интегративном подходе» в г. Смоленске.
Поиск ресурсов в биографическом исследовании отношений подростка с родительской фигурой отца. Мастер-класс
Биографическая работа - это способ стать активным и пробудиться к своей собственной истории, войти в диалог с ней, задавать ей вопросы и слушать ее так, чтобы она начала открывать нам свои тайны и сокровища.
Цель: познакомить участников мастерской с основами биографической работы, в практической части - поиск ресурсов в отношениях с отцом в биографической работе на примере исследования 2-го семилетия.
На мастер-классе вам предстоит:
знакомство с основополагающими принципами и приемами биографической работы на примере проживания 2-го семилетия;
работа с художественными образами;
работа в парах или малых группах;
общее обсуждение в группе: какие ресурсы в отношениях с отцовской фигурой найдены; подведение итогов

  • Елена Петш (Ларечина) (Санкт-Петербург)
детский практический психолог, детский и подростковый психолог - консультант ÖKids, семейный консультант, преподаватель института практической психологии «ИМАТОН», автор книг и статей по вопросам воспитания и развития детей, ведущая тренингов и семинаров личностного роста по авторским программам.
«Роль женщины в формировании мужчины-отца. Традиция и современность». Доклад
« …Отцом мужчину делает не то, что он физически породил сына, а Встреча с ребёнком…» Луиджи Зойя
Именно во время Встречи ребёнка и отца происходит открытие себя друг для друга. Затем постепенно рождаются отношения, в которых каждый проживает свой путь: путь отцовства и путь дочери или сына.
Состоится ли эта встреча с большой буквы? Будет ли у ребёнка отец? Каковы будут отношения между отцом и ребёнком? Все эти вопросы связанны со значимой фигурой в жизни ребёнка - его матерью.
Во время выступления мы поговорим о значении отца в жизни ребёнка. Увидим роль женщины в формировании отцовско-детских отношений. И узнаем, каким образом женщина в прошлом и настоящем может способствовать Встречи двух важных друг для друга людей.

  • Детлеф Макс Хоффман (Германия)
Психотерапевт, обучающий психотерапевт в гештальт-терапии и гештальт-работе с телом, один из организаторов первой волны мужского движения первых трех мужских форумов в Германии, создатель и руководитель первой школы аргентинского танго CHE TANGO Висбаден – Мадрид, супервизор, фасилитатор, консультант по развитию организаций, счастливый отец двух детей. В настоящее время - оргконсультант проектов ENERBRÍO и SUCELLOG, обучающий психотерапевт института гештальта г. Мадрид, и гештальт-работы с телом г. Марбург, телесный терапевт и психотерапевт в частной практике. Ведущий семинара "Открыть Отца в себе"
«Нарушения гендерной идентичности у мальчиков в симбиотических отношениях с мамой» Он-лайн выступление

  • Людмила Баталина (Киев)
Психолог-консультант, детский психотерапевт, гештальт-терапевт, супервизор.
Ведущая образовательных программ по обучению детских терапевтов в Киевском Гештальт Университете
Психолог, методист и супервизор в образовательном центре «пространство толерантности».
Участница обучающего проекта «Детская психотерапия в интегративном межперсональном внутрипсихическом подходе» в институте детской интегративной психотерапии "Генезис"
" Стена, друшлаг, дрель, сосулька или как меняется мама рядом с таким разным папой" Мастер-класс
На мастерклассе мы сможем поисследовать как меняется поведение матери и ее возможность контактировать с ребенком в зависимости от того как отец ребенка включается в процесс воспитания . Какие функции отца важны на разных этапах жизни ребенка.
На мастер-классе мы познакомимся с экспериментом, как методом работы с группой в гештальт - терапии, будем работать в малых группах и рефлексировать полученный опыт

  • Владимир Башкирев (Санкт-Петербург)
Практический психолог, детский и подростковый психолог - консультант ÖKids.
Психолог отделения раннего вмешательства СПб ГБУ СОН «ЦСЕРИДИ Колпинского района «Поддержка»
Участник обучающего проекта «Детская психотерапия в интегративном межперсональном внутрипсихическом подходе» в институте детской интегративной психотерапии "Генезис" в г. Санкт-Петербурге.
Многолетний опыт работы в программах по предупреждению насилия в семье.
"Отцовство: от стереотипов к творчеству." Доклад
В докладе будет представлен опыт создания «Клуба отцов» на отделении раннего вмешательства центра социальной реабилитации инвалидов и детей инвалидов. Как в процессе взаимодействия с психологом у мужчин происходит осознания своей роли отца и ее изменение. Какие факторы семейного и социального поля способствуют или осложняют движение от стереотипов к творчеству.

  • Виктория Башкирева (Санкт-Петербург)
Завершенное психотерапевтическое образование по направлениям: системная семейная психотерапия и детская и юношеская психотерапия (в соответствии с требованиями ЕАП).
Практика с 2003 года. Пятилетний международный проект по групповой терапии "Трускавец 2000 - 2004" группа по детской и юношеской психотерапии. Обучающие тренеры: Гильда Гайндль (иногда пишут Хильда Хайндль) и Михаель Шмальгофер.
Опыт работы в УСП (Украинский Союз Психотерапевтов), в «Коалиции по предупреждению насилия в семье» г. Ужгорода; с 2014 г. – психолог ЕИЗС (Европейского Института Здоровья Семьи) Колпино, Санкт-Петербург.
«Агрессия подростка: пресечь нельзя помочь» Доклад
В докладе будет раскрыт случай из практики, который демонстрирует изменения поведения мальчика-подростка на фоне брако - разводного процесса его родителей. А также представлены этапы организации помощи ему и размышления о взаимодействии основных воспитывающих систем (расширенная семья и учебный коллектив) в данном процессе.

  • Наталья Саломатина (Санкт-Петербург)
Психолог, арт терапевт, выпускница программы по подготовке детских и подростковых психотерапевтов O'kids в Санкт-Петербурге
«Пути сопровождения и психологической поддержки для детей сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.» Доклад
В докладе мы расскажем о различных вариантах работы с детьми сиротами и детьми из социально-реабилитационных центров с использованием игровой, музейной, профориентационной и психологической практики на базе Музея Варежки Спб.

Участвовать в конференции

Стать участником конференции:
Стоимость участия в конференции при предварительной оплате организационного взноса:
до 31 марта 2017 - 3500 рублей
до 1 июня 2017 - 4000 рублей
При оплате на конференции - 4500 рублей

Регистрация и оплата для членов Института «Генезис»

Для членов Института интегративной детской психотерапии и практической психологии «Генезис» действует льготная цена при предварительной оплате:
до 31 марта 2017 - 3000 рублей
до 1 июня 2017 - 3500 рублей
При оплате на конференции - 4000 рублей
Членам Института для регистрации и оплаты участия необходимо написать письмо на адрес dnidpsy@gmail.com
В теме письма указать "Член Института. Оплата и регистрации на конференции", а в теле письма сообщить свои Ф.И.О. и телефон.
В ответ вы получите письмо с подробной инструкцией по оплате и подтверждением регистрации.

Приглашение Альбины Локтионовой, директора института "Генезис"


Контакты конференции


Телефоны в Санкт-Петербурге:
+7 (921) 0986 719 Ольга Хардикова
+7 (911) 019 3110 Лилия Солкан
Источник:

Предлагаем Вам разместить на своем сайте новостной информер с постоянно обновляемой лентой предстоящих мероприятий по психологии, педагогике и смежным дисциплинам.

CALENDAR
Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Электронная библиотека по психологии

Электронная библиотека по психологии – psychlib.ru
Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета – Электронные документы и издания в области психологии и смежных дисциплин.
Регистрация | Расширенный поиск | О проекте

Новые выпуски научных и научно-практических периодических изданий по психологии и педагогике:
Актуальные статьи, Ведущие журналы, Цитируемые авторы, Широкий спектр ключевых слов.
Все издания индексируются РИНЦ
 

© 2005–2017 Детская психология  — www.Childspy.ru, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-68288
© 1997–2017 Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Любое использование, перепечатывание, копирование материалов портала производится с разрешения редакции

  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика